8 (800) 505-98-02 пн-пт 9:00-17:00 мск

Уточнить область поиска:

Сервисное обслуживание

Компания НПП "Прорыв" предлагает сервисное обслуживание собственного испытательного оборудования и средств измерений в области электромагнитной совместимости. Регулярное техническое обслуживание на заводе-изготовителе обеспечивает исправность, надежность и готовность оборудования к эксплуатации.

Длительный срок эксплуатации и поддержка

Покупая у нас оборудование, Вы можете быть уверены в его длительном сроке эксплуатации благодаря:

  • Онлайн-консультациям – наши специалисты всегда готовы ответить на вопросы по эксплуатации.
  • Гарантии – предоставляется гарантия 6 месяцев на проведенные сервисные работы.
  • Постгарантийному обслуживанию – включающему регламентные работы, аттестацию и поверку оборудования.
  • Модернизации – обновление оборудования для соответствия современным требованиям. После модернизации предоставляется гарантия 24 месяца.

 

Что включает сервисное обслуживание?

Сервисное обслуживание проводится в соответствии с регламентом завода-изготовителя и включает в себя:

1. Внешний осмотр оборудования

Проверяется:

  • Отсутствие механических повреждений, влияющих на работу.
  • Состояние коммутирующих проводов и кабелей.

 

2. Удаление следов загрязнения

Очищаются:

  • Корпус оборудования.
  • Разъемы, коммутирующие наконечники.
  • Поверхности емкостных клещей и индукционных катушек.
  • Провода и кабели.

 

3. Проверка технических характеристик оборудования

Выполняются измерения и анализ соответствия параметров установленным нормам.

4. Проверка функциональных блоков

Оценивается работоспособность отдельных модулей и узлов оборудования.

5. Частичный демонтаж и замена комплектующих

Заменяются элементы с пограничными характеристиками, чтобы предотвратить их возможный выход из строя.

6. Монтаж оборудования

Проводится сборка и подготовка оборудования к эксплуатации.

7. Настройка оборудования

Регулируются параметры для обеспечения точности измерений и стабильной работы.

8. Заводские испытания

После завершения работ оборудование проходит тестирование для подтверждения исправности.

Почему важно проводить регулярное сервисное обслуживание?

  • Предотвращение неисправностей – снижение риска поломок и сбоев.
  • Соответствие стандартам – обеспечение точности измерений.
  • Продление срока службы – защита оборудования от преждевременного износа.
  • Гарантия готовности к эксплуатации – оборудование всегда в рабочем состоянии.

 

Как получить сервисное обслуживание?

Свяжитесь с нами для согласования регламентных работ. Мы обеспечим высокий уровень обслуживания и гарантируем качество выполненных работ.

05

Модернизация

01

Гарантийное обслуживание

04

Ремонтные работы

02

Пос. гарантийное обслуживание

Регламентные работы + аттестация/поверка

03

Обращение в справочный центр

Наши специалисты свяжутся с вами и окажут экспертную консультацию по вашему вопросу

Мы вам перезвоним

Оставьте своё имя и номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Пожалуйста, заполните
номер телефона или E-mail